Философия Bruder
Играющий ребенок всегда находится в центре каждой игрушки, сделанной компанией Bruder.
Игра это не цель компании Bruder, но она позволяет детям приобретать опыт в мире взрослых, который они смогут использовать для своего развития.
В соответствии с этим принципом, продукты разрабатываются как “настоящие модели размером игрушки”. Размер моделей Брудер такой, чтобы имитировать реальную жизнь в виде ролевых игр; функциональность Bruder, чтобы помочь детям понять технические тонкости, позволяя им “осознавать, захватывая”. Особое внимание уделяется сбалансированному взаимодействию простых в обращении игровых функций машинок, которые такие же как в жизни и имеют максимально возможный уровень устойчивости.
Слоган компании Bruder : “Как настоящие!”.
Это отчетливо проявляется в продуктах Pro Series: строительная техника, сельскохозяйственная техника, дорожные службы, бизнес, службы спасения и хобби.
Именно благодаря высококачественной продукции, а также ноу-хау, Bruder занимает среди сегодняшних производителей пластиковых игрушечных транспортных средств ведущее место в Европе. Компания постоянно стремится к достижению высокого уровня удовлетворенности клиентов, которое коренится в инновациях, опыте в технологиях и заботе об окружающей среде, используя ресурсы с полной ответственностью. Использование ресурсов основано на принципе устойчивости. Замкнутый цикл переработки и энергосберегающий производственный процесс в сочетании с партнерами, которые предоставляют запасные части для ремонта игрушечных транспортных средств, делает продукты Брудер особенно долговечными.
Компания Bruder – это семейный бизнес, поэтому честная игра и сотрудничество с деловыми партнерами, сотрудниками и детьми, которые играют с игрушками Брудер, является одной из главных целей компании.
BRUDER Spielwaren GmbH + Co. KG